Все адреса 46
    Все адреса 46
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Барановичи, ул. Тельмана, 64
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы179

    «Пятый элемент»
    Ольга
    Уважаемы покупатели, приобретайте технику в данном магазине только, если у вас , в случае поломки, есть время и крепкая ...нервная система на доказывание своей правоты в суде, т.к. в этом магазине вы изначально будете не правы! Вас будут постоянно перенаправлять к разным операторам по телефону, в магазине вам объяснят, что поломка это нормально и у всех по закону заложен определенный процент на такие случаи)Также сотрудники с легкостью обманут вас на ровном месте, как произошло со мной, когда из ремонта мне вернули поломанную посудомойку и на мои вопросы и просьбы разъяснить данную ситуацию ответы меня ошеломили, мягко говоря)Мне начали говорить, что они всего лишь операторы/продавцы. .и не могут нести ответственность за кого-то, а того КОГО-ТО, кто может просто не найти .в общем, я не я и хата не моя)После этого товарищи скажут, чтобы вы обращались к производителю, т.к. не они произвели технику, они ее просто продают(вишенка на торте). и опять, звонки, ремонты, чужие люди дома..5 элемент
    Александр
    Магазин не о чем, заказывал стремянку онлайн, ничего не пришло, бонусы списали и не вернули, потом заказывал через специ...алиста, заказ потерялся, через две недели и очередного заказа через специалиста заказ приехал и то бракованный. Не магазин а шарашкина контора, бонусов нет, товара нет и за все время поездок в магазин потратилось около 70 рублей, о чем жалею. Ту же стремянку можно было заказать с доставкой и потерять 20 рублей а не 70. Не рекомендую данный магазин. Обращение консультантов уровень ниже среднего.
    Дмитрий
    Отвратительная компания! Пришел товар, не сразу заметили, что с дефектом и как итог в течении 5 минут перезванивает кур...ьеру! (Чтобы вы понимали, на фото видно отчётливо, но только в данном освещении). Курьер сказал звонить в поддержку 275. Что и было сделано! После чего сказали отослать фото дефекта на их почту! Мало того что они не умеют открывать фото, так ещё и попросили заново переслать фото дефекта, но в другом формате фото. Да-да , это полный бред! Но ничего, сказали что разберутся с проблемой, но как итог... Позвонили и сказали, что на фото которые делал курьер, на товаре нет дефектов, на просьбу показать фото, что делал курьер сказано "не показываем фото по регламенту компании" Одним словом, просто замяли как и всегда делают подобные "клиентоориентированные компании". Они подвели нас. Будьте аккуратнее граждане, кругом обман! 5 минут может стать вам ваших нервов!
    Александр
    Хочу поделиться своим визитом в магазин по улице Дзержинского. Хотел приобрести телевизор TCL 43c735, так как ранее уже ...приобретал технику данной фирмы шел исключительно за этой моделью,однако консультант Евгений начал настойчиво предлагать другой товар ,что было мне непонятно. Можно сказать,что продавец начал отговаривать меня от покупки TCL аргументируя это тем,что компания недавно на рынке ,хотя какое это имеет отношение к выбору непонятно , и предлагать технику LG и Samsung. Остались смешанные ощущения после визита ,просьба как-то решить данный момент и объяснить продавцам ,что если клиент приходит за определенным товаром ,то не надо ставить его выбор под сомнения!
    Вячеслав
    Отличный магазин!!! 19 мая оформил покупку и доставку стиральной машины. Доставка стояла на 22 мая с 17-00 до 22-00. Так... никого и не дождался, даже позвонить не соизволили. Перенесли доставку на 23 мая. Ну, думаю, наконец-то дождусь. Ага, раскатал губу...Ни ответа, ни привета. Доставщик Даниил даже трубку не взял. Сегодня третья попытка. Как-то так...будьте готовы к такому сервису...
    анастасия
    Были в магазине по адресу пр-т Победителей 65,Корона Замок Уже не в первый раз выбирая различную технику( телефон, робот...-пылесос, стиральная машина, беспроводные наушники и т.п.) убеждаемся в абсолютной некомпетентности сотрудников данного магазина. Товара не знают, ассортимент не знают, о характеристиках вообще нет и речи — не могут даже сравнить 2 похожие модели, отвечая : » Ну, в чем-то у них различие есть». На вопрос :»есть ли похожий товар? «, ответили :»Нет», хотя рядом висели изделия соответствующие запросу, на что было указанно сотруднику. Неужели за такую «опытную консультацию» еще и деньги платят??? Нет смысла в таких работниках, которые не могут сказать и пары слов о товаре , который продают. Предлагаю убрать таких сотрудников, так как по факту и так происходит полное самообслуживание, зато у компании сократятся бесполезные расходы. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. Есть огромный выбор других компаний, продающих технику и прекрасно разбирающихся в ассортименте и функционале
    Алексей
    приобрел смартфон, к нему шли в подарок беспроводные наушники, работоспособность которых даже не проверяли при передаче,... так как подарок, при распаковке дома оказалось, что они просто не исправны. Вот тебе подарок!!! Спасибо большое!!! Заменить их просто отказались. Отношение к магазину испортили навсегда !!
    Алеся
    Купили телевизор и к нему дополнительную гарантию "защита+"Телевизор сломался и его отдали по гарантии в магазин. Когда ...нам вернули телевизор то его не ремонтировали. Даже не предупредили что в ремонте отказано. Просто молча вернули. Посмеялись. Обманули, ввели в заблуждение с покупкой защита +, потом унизили своим возвратом товара без объяснений. Девушка по телефону рассмеялась над нашей ситуацией. Полное разочарование магазином, обслуживанием. Такого унижения ещё нигде не видели.
    Вероника
    Выражаю огромную благодарность сотруднику магазина «5 элемент» на ул. Горецкого, 2 Артуру (на бейдже указана компания LG...), который очень грамотно и доступно рассказал о характеристиках/особенностях товаров и при этом учел все наши пожелания и запросы без привязки к какому-то отдельному производителю, как это многие делают в других магазинах «5 элемент» (есть с чем сравнить, т.к. не первый день выбираем определенную технику). 
    Вероника
    Хочу выразить огромную благодарность ребятам из доставки на улицу Карбышева 48 16.03.2022ставлю1000+И прошу руководсво в...ыписать ребятам премии
    александр
    5 элемент - самый ненадежный магазин. Заказывал колонку на подарок, приобретал по акции, они так долго доставляли заказ ...в магазин, что сами и условия акции успели поменять. Вряд ли на них еще понадеюсь, я уже молчу про то, что колонки в нескольких магазинах были вскрыты и со следами пыли
    Татьяна
    Добрый день. При приобретении телевизора в магазине 5 Элемент по адресу Дзержинского 104-2 (ТЦ Титан) сотрудники настойч...иво предлагали подключить подписку megogo. Так сказать, протестировать. Сообщили, что в теч. месяца от нее можно будет отказаться в любой момент и никто, ни консультанты, ни девушка, оформляющая документы на приобретение товара, не сообщили, что при частичной оплате подписки megogo бонусами, которые начислились за приобретение телевизора, нельзя будет от нее отказаться. Мы несколько раз с мужем спросили точно ли можно будет от нее отказаться в теч. месяца, т. к. были сомнения на этот счет. И еще раз подчеркиваю никто нам не сказал, что нельзя будет от нее отказаться. НИКТО!!! В результате по приезду в магазин для оформления отказа от подписки нам сообщили, что отказаться от нее то и нельзя. Мы были в шоке. Продавцам лишь бы втюхать все допы. А провести грамотную консультацию не могут!!! Не советую никому обращаться в данную сеть.
    Анна
    05.02.22 Решила купить погружной блендер Редмонд RHB 2993 (1300W) в ТЦ "Замок" Победителей, 65. Из трёх - последний на в...итрине. Ближайший заказ более 3х дней. Купила+защиту. Доехала домой и приготовила жидкий суп-пюре из отваренной замороженной кубиками тыквы. Режим выбрала 2й. В руках подрагивал, менял звук. При переходе на 3й режим выключился. Ни 5й, ни турбо даже не включала! Тут же вернулась в "5й элемент" и началось... Такого отношения давно не наблюдала! В процессе оформления на возврат предложили вернуть деньги. Хорошо... Тут же вернули... и тут же забрали. Т.к. оказывается имели в виду деньги за "защиту". Но мне не уточняли!!! "Идите в кассу, получите деньги". Ок. Вернула в кассу деньги за аппарат. Переспросила о "защите". Было сказано, что уже не нужна. Отправят на экспертизу и т.д. При этом работник ничего не объясняла, вела себя ужасно. Когда получила СМС о подтверждении дефекта товара я приехала 12.02.22 с чеками,документами .... и опять попала к ней! Татьяна Юрьевна П.
    марина
    Продавцы очень приветливы, да. Готовы продать тебе всё, что угодно. Я столкнулась с беспроблемным возвратам, вернула тов...ар через 4 дня, написала заявление о возврате денежных средств. Отказ, товар исправен и прекрасен и как сказал продавец консультант, "смотри, что покупаешь, не нравиться это твоя проблема". Ну да деньги заплатила , всё остальное твоя проблема. Не рекомендую покупать в этом магазине, сплошная ложь. Испортила себе настроение и детям праздник. Ужас, а не магазин.
    Ника
    добрый день, покупали расширенную гарантию в 5элементе,консультатны так красиво все расписывали по этой гарантии, что ре...монт и обслуживание техники будет производится в течении двух дней, подмена техники на момент ремонта, по итогу при первом обращении моя заявка на ремонт стиральной машинки была утеряна, по итогу спустя неделю я повторно позвонила в компанию пятый элемент, они стали связываться сами с сервисным центром, и спустя еще три дня со мной связался сервисный цент, мастер хотел проверить неисправность стиральной машинки по телефону послушав как она работает, смех да и только диагностика стиральной машины виртуально по звуку в телефоне, ну не бред? после ругни с мастером он все таки выехал и посмотрел машинку, по итогу был заменен насос. на минутку это уже прошло почти две недели от первого обращения по расширенной гарантии....качество оказываемых услуг ужасное, обращение с клиентами желает лучшего....утери заявок на обслуживание...ну и вишенка на торте техника ломается сразу.
    виктория
    Посточянный покупатель 5 этого элемента пока не столкнулось с доп. гарантией защита+,и тут начались карусели в ремонте т...елефона отказ, возврат денежных средств защиту + что я ейне воспользовалась отказ, а все так красиво доносят информацию по внедрению защита +, я считаю что это полное мошенничество консультантов с поддержкой руководство на чем люди делают деньги, при этом ищут разные под. пункты отказ в гарантии. Уважаемые клиенты берегите свои деньги и не слушайте что вам говорят в 5 элементе.Их позиция такова побольше внедрить ложной информации для клиентов.
    Юрий
    Несколько лет пообещал себе никогда ничего не заказывать в этом магазине. Недавно надо было купить телевизор. К моему со...жалению, в 5 элементе был телевизор на акции с подходящими характеристиками. KIVI 32F710KB. Помня предыдущий опыт не хотел заказывать тут, но жаба задушила. Заказал. Через день курьер привез телевизор, достал из коробки, поставил его на пол. Включил на десять секунд, сказал что битых пикселей нет и сложил обратно. Через неделю собрался его вешать и когда доставал увидел потертости на экране. Сразу позвонил в магазин, меня там выслушали и сказали что прошла неделя и они тут ни причем. На претензию ответили коротко: "Добрый день. Претензий к качеству и внешнему виду при приеме товар у Вас не возникло. Товар был принят Вами безоговорочно. Оснований для замены товара не имеется." Но как я его мог принять при курьере если он быстро включил/выключил, собрал в коробку и уехал. А на экране даже пленки не было. Только по краям.
    Александр
    Очень не доволен отношением магазина к своим покупателям. Так как косяки по их вине становятся вашей проблемой. Заказал ...телевизор 22.08.21 оплатил, витрину не хотел. Сказали что новый прибудет 23.08.21 в вечернее время. Придёт смс и можно забирать. Ок, не проблема, но оказалось проблемой. 23 числа в 19.00 я так и не дождался смс, и решил ехать сам уточнить, вдруг забыли отправить. Но когда пришёл, сотрудники даже мне смогли найти этот телевизор забронированный за мной. Как выяснилось, телевизор оказался повреждённым на складе, и его не отправили. Магазин не соизволил меня об этом уведомить, что принесло очень много неудобства, так как не смог распланировать свой вечер. А самое интересное, что остальные телевизоры уже забронировали и их нет в наличии в Минске. И единственным вариантом предложили ждать 5 дней, пока привезут из другого города, либо забрать деньги, что само собой меня конечно не устраивало, так как я не просто так пришёл и отдал свои деньги сейчас.
    Маша
    Живу возле ТЦ Green, обычно захожу в 5 элемент по тому адресу. Нравятся там сотрудники, хорошо разбираются в товаре и со...ветуют хорошие модели.
    Наталия
    Покупая планшет столкнулась с вопросом консультанта «почему вы не хотите купить доп гарантию?» , получила ответ и на св...ой аргумент- «ну как хотите». Молодой человек на протяжении диалога начал отвечать пренебрежительно. Открыв товар на проверку после оплаты , передал мне в руки и ушёл . Я осталась с открытым товаром на руках. Спрашивала , а как насчёт упаковки , возможности предложить пакет . Консультант ответил, что , если это мне все нужно - касса есть , пожалуйста . Я же покупаю товар в магазине , а не лично у человека с рук . Откуда такое отношение ? Надеюсь , что хороший тон будет присутствовать в магазине в будущем !
    Этот сайт использует cookies
    Понятно